Skip to content

Информация для предпринимателей

Раздел 1 Комплексные вопросы практического менеджмента 1. Выбор стратегии развития организации торговли 2. Формирование стратегии сервисной дифференциации организации торговли на потребительском рынке 3. Разработка стратегии развития ритейловой сети на потребительском рынке 4. Стратегия развития организации торговли на региональных рынках 5. Разработка антикризисной стратегии организации торговли 6. Разработка конкурентных стратегий торговой организации на потребительском рынке 7. Стратегия организационного развития организации торговли на потребительском рынке 8.

Автоматизация управления и учета в малом бизнесе - возможности роста

Предметом диссертационного исследования является совокупность теоретических, методических и практических вопросов формирования эффективного организационно-экономического механизма управления малым бизнесом в розничной торговле в рыночных условиях хозяйствования. Информационной базой исследования служат законодательные и нормативные акты Российской Федерации, постановления Правительства РФ, материалы федеральных и региональных программ, касающиеся реформирования российской экономики и развития малого бизнеса, официальные статистические материалы РФ и Республики Дагестан, а также результаты исследования функционирования предприятий малого бизнеса в сфере розничной торговли, проведенные автором.

В процессе исследования применялись методы системного подхода, экономико-статистические методы, методы логистического построения системы управления материалопотоком в системе функционирования комплекса торговых предприятий. Наиболее существенные результаты, выносимые на защиту, состоят в следующем: Основные положения диссертационной работы докладывались на научно-практических конференциях, а также научных сессиях и семинарах профессорско-преподавательского состава, проводимых в гг.

управления организациями торговли различают общие, деловые, функциональные и Проблемы развития рынка розничных торговых услуг в России Воробьева // Малый бизнес и региональная экономика: тез. выступлений /.

Создание благоприятного предпринимательского климата и условий для ведения бизнеса. Удовлетворение потребностей населения Воронежской области в услугах торговли и обеспечение качества реализуемой продукции. Повышение эффективности государственного регионального управления в сферах развития и поддержки малого и среднего предпринимательства и торговой деятельности Задачи государственной программы 1. Повышение предпринимательской активности и развитие малого и среднего предпринимательства.

Развитие деятельности потребительской кооперации по закупкам сельскохозяйственной продукции и сырья в личных подсобных хозяйствах, крестьянско-фермерских хозяйствах и их переработке, увеличение объемов производства продукции. Улучшение торгового обслуживания населения Воронежской области, проживающего в сельской местности. Совершенствование системы защиты прав потребителей в Воронежской области, включая качество и безопасность пищевых продуктов Показатели индикаторы государственной программы 1.

Оборот продукции услуг , производимой малыми предприятиями, в том числе микропредприятиями и индивидуальными предпринимателями, млн рублей. Совокупный объем хозяйственной деятельности организаций потребительской кооперации, млн рублей. Оборот розничной торговли, млн рублей Этапы и сроки реализации государственной программы - годы реализуется в один этап Объемы и источники финансирования государственной программы в действующих ценах каждого года реализации государственной программы Объем финансирования государственной программы составляет ,5 тыс.

Правильная организация малого бизнеса в торговле: что необходимо знать?

Розничные торговые организации создаются для продажи продовольственных и непродовольственных товаров населению конечному потребителю и обеспечения надлежащего уровня качества торгового обслуживания. Коммерческая работа по продаже товаров в розничных торговых предприятиях отличается от работы оптовых предприятий. Розничные торговые предприятия реализуют товары непосредственно населению, то есть окончательно завершают товарное обращение от изготовителя продукции.

Реализация в розницу нуждается не только в специальных торговых помещениях, оборудованных и приспособленных для сервисного обслуживания покупателей, но и в организации большой работы по подбору и формированию торгового ассортимента с оперативной возможностью маневрирования им в соответствии с быстро меняющимся спросом и желаниями покупателей. Коммерческая работа по розничной продаже товаров включает следующие этапы:

По данным Управления по делам малого бизнеса (УДМБ), на эти малые Однако эта форма организации деловой деятельности имеет и ряд недостатков. объема продаж розничных торговых предприятий, не пользовавшихся.

Использование критерия минимального риска Сэвиджа рекомендуется автором к использованию организациями розничной торговли, ориентирующихся при выборе решения не на выигрыш, а на риск Поскольку в данном случае принимается то решение, при котором наибольшее значение риска минимально формула 5 , использование данного подхода позволит организациям розничной торговли избежать большого риска при принятии решения.

Проведенное исследование показало, что предложенная методика имеет возможность применения в организациях розничной торговли с целью обеспечения оптимальных связей и вариантов реинжиниринга бизнес-процессов для планомерного развития бизнес-системы, что не представляется возможным без экономического анализа. В связи с вышеизложенным автор считает, что наиболее эффективным направлением реализации реинжиниринга в организациях розничной торговли является подход, предполагающий проведение оценки функционирования на основе единства двух методических направлений: Автором предлагается система экономических показателей оценки функционирования организаций розничной торговли, основанная на использовании матричного метода.

При этом конечная цель анализа состоит в определении границ устойчивого положения организации с точки зрения допустимого уровня хозяйственного риска. Разработанный методический подход был апробирован на материалах ООО"Лимак-Трейд" и ООО"Каравай" и позволил выявить негативные тенденции в их деятельности, характеризующиеся снижением результативных показателей, сокращением эффективности потребленных ресурсов, ухудшением устойчивости в отношении стохастичности уровня хозяйственного риска, что, в свою очередь, обусловило снижение качества обслуживания покупателей.

Проведенное автором позиционирование факторов, влияющих на эффективность деятельности организаций розничной торговли в четырехмерном пространстве рис. А1 - показатели, характеризующие конечные результаты деятельности; А2 - показатели, характеризующие эффективность текущих затрат; АЗ - показатели, характеризующие устойчивые границы; А4 - показатели, характеризующие состояние и уровень использования ресурсов.

Стратегическая модель устойчивого развития ООО"Лимак-Трейд" в пределах зоны допустимого риска и ООО"Каравай" в пределах зоны критического риска Полученные в диссертационной работе результаты, по мнению автора, вносят определев: Основные положения диссертационной работы отражены в следующих публикациях: Коммерческие организации розничной торговли:

Продукты 1С

Малые предприятия и корпорации Американцы всегда верили в то, что живут в стране благоприятных возможностей, где любой человек, у которого есть хорошая идея, решимость и желание усердно трудиться, может начать свое дело и преуспеть в нем. На практике эта вера в предпринимательство принимает многие формы, от человека, занятого собственным делом, до глобального конгломерата. В и веках общественность восхваляла пионера, который, преодолев огромные лишения, сумел построить себе дом и наладить тот или иной образ жизни в условиях дикой местности.

В Америке века, когда на широких просторах американского фронтира быстро множились небольшие сельскохозяйственные предприятия, фермер, работавший на своем участке поселенца, воплощал в себе многие из идеалов хозяина-единоличника. Однако по мере роста населения и экономического значения городов мечта о создании своего дела претерпела определенную эволюцию.

Он относится к разделу «Торговля – управление в сфере регулирование торговой практики, связанной с организацией торговли (Франция, поддержка малого бизнеса (США);; лицензирование розничной торговли на основе.

Управление потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области 3 апреля г. Приобретение автомобильного топлива для: Постановление главы администрации Липецкой области от Предельные тарифы на перевозки пассажиров легковым такси, оборудованным таксометром, на территории Липецкой области: Лицензирование розничной продажи алкогольной продукции Федеральный закон от Введен запрет на розничную продажу алкогольной продукции: Ценники должны быть оформлены надлежащим образом Приказ Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка от Торговое место должно быть оборудовано в соответствии с требованиями санитарных норм и правил, Правил продажи отдельных видов товаров и оснащено:

Ваш -адрес н.

Представленная схема на рис. Самые слабые конкурентные позиции предприятие занимает по уровню цен, и системе управления и контроля. После проведенного анализа деятельности предприятия, его конкурентных преимуществ и выявленных слабых сторон, можно сделать вывод, что предприятие в настоящий момент слабо конкурентоспособно по отношению к своим конкурентам, но имеет возможности для дальнейшего развития.

Кроме того, их нужно постоянно пересматривать, уточнять и дорабатывать, а также принимать управленческие решения для достижения желаемых результатов.

Управление конкурентоспособностью розничной торговой организации в сфере малого бизнеса. Конкуренция и ее виды. Факторы.

Математические и инструментальные методы экономики Количество траниц: Система управления продажами торгового предприятия малого бизнеса и ее взаимосвязь с комплексом маркетинга. Исследование особенностей процесса диверсификации товарного ассортимента в управлении продажами. Использование математических методов в моделировании процесса диверсификации ассортимента продукции. Выводы по главе 1. Подход к моделированию процесса диверсификации ассортимента продукции.

Развитие коммерческой деятельности предприятий розничной торговли

Для изучения особенностей развития малых предприятий молочной промышленности необходимо чётко определиться, какие именно предприятия относятся к данной категории. Вопросам развития малого предпринимательства в агропромышленном комплексе посвящены работы Афиногентовой А. В большинстве своём это специализированные предприятия, выпускающие сыры или масло сливочное. Это производственный вид малого предпринимательства, занимающийся переработкой молока и коммерческой деятельностью по сбыту своей продукции, имеющий огромное социальное значение:

Методические основы оценки деятельности организаций розничной торговли нашли изучение реинжиниринга бизнес-процессов как метода управления организациями; . Специфика методов и способов торговой деятельности Бизнес инкубаторы в системе поддержки малого бизнеса: российский и.

Уфа Совершенствование управления малым бизнесом в условиях экономического кризиса В статье рассматриваются современные методы контроля и бизнес-решений в системе управления малым бизнесом в условиях рыночной экономики, а также методы контроля в системе управления транспортом в организации с помощью - мониторинга УДК ; ББК Очевидно, что приведенный критерий является далеко не идеальным.

Согласно ему, даже такие крупные объекты как, например, заводы-автоматы и т. Поэтому сейчас разрабатываются и другие, более адекватные реальности критерии определения малого бизнеса. В частности, все большее распространение получают критерии, характеризующие годовой объем производства и реализации продукции работ, услуг ; оснащенность основными фондами и др. Например, в последнее время часто упоминается концепция так называемой мелкой фирмы, под которой понимается фирма с численностью персонала до 20 чел.

Важнейшими признаками финансового положения малой фирмы являются: Основными внутренними источниками средств, а, следовательно, важнейшими факторами, определяющими устойчивое финансовое положение малых фирм, выступает поступление выручки и реализованной прибыли. За счет этой прибыли покрывается существенная доля собственных затрат фирмы, финансируются капитальные вложения, реализуется погашение кредитов банков, формируется прирост собственных оборотных ресурсов и вносятся платежи в госбюджет.

Таким образом, под финансовым состоянием фирмы понимается ее способность финансировать свою деятельность за счет собственных источников и, прежде всего, реализованной прибыли. Финансовое состояние фирмы характеризуется: Важнейшим условием финансовой устойчивости является состояние и структура не только внутренней, но и внешней финансовой среды фирмы, т.

Зачастую эффективность функционирования предприятия зависит от внешней среды в большей мере, чем от него самого. Внешняя финансовая среда обеспечивает бесперебойное движение в рыночной экономике заемных финансов, в том числе инвестиций, капиталовложений, ценных бумаг, и реализуется через банки, фонды, страховые, венчурные и лизинговые компании, отечественных и иностранных инвесторов, а также других субъектов, имеющих свободные финансовые ресурсы.

1С:Управление нашей фирмой

Основная идея, цели и предмет правового регулирования, круг лиц, на которых распространяется действие законопроекта, их новые права и обязанности, в том числе с учетом ранее имевшихся Основной идеей законопроекта является совершенствование нормативно-правового регулирования и создание механизмов реализации государственной политики в сфере осуществления розничной торговли и предоставления услуг общественного питания в Российской Федерации.

Предметом правового регулирования законопроекта являются общественные отношения, возникающие между юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами, осуществляющими предпринимательскую деятельность, органами государственной власти, органами местного самоуправления в сфере розничной торговли и общественно питания. Действие законопроекта распространяется на:

Улучшение торгового обслуживания населения Воронежской области, проживающего в оборот розничной торговли к году составит , 8 млн. рублей. По степени вовлечения населения в малый и средний бизнес его роль Базовую систему организаций инфраструктуры поддержки малого и.

Методические рекомендации по рекламному оформлению торгового зала с учетом принципов мерчандайзинга Введение к работе Актуальность темы исследования. Малое торговое предприятие является самостоятельным хозяйствующим субъектом, обладающим правами юридического лица, который на основе использования трудовым коллективом имущества производит и реализует продукцию, выполняет работы, оказывает услуги. В условиях современной экономики у малого торгового предприятия значительно возросли коммерческие риски, обусловленные комплексом внешних факторов с трудно прогнозируемым вектором влияния.

Наряду с внешними факторами, такими как нестабильность экономической ситуации, проблемы с реализацией Федеральной программы государственной поддержки малого предпринимательства, действующие системы налогообложения и кредитования, есть ряд внутренних проблем, касающихся, в том числе, и вопросов организации рекламной деятельности. Невысокая, как правило, экономическая эффективность малых торговых предприятий вызвана, в том числе, применением устаревших технологий построения маркетинговых коммуникаций, проблемами при продвижении на рынок товаров и услуг, включая ограниченные ресурсы на рекламную деятельность.

Названные обстоятельства вызывают необходимость развития методов и механизмов управления малыми торговыми предприятиями, особенно, в такой сфере, как реклама, представляющей собой инициативную, новаторскую деятельность по продвижению товаров и услуг, и, как следствие, обеспечивающую повышение эффективности деятельности торгового предприятия на основе интеграции предпринимательских интересов и средств маркетинговой коммуникации.

Актуализируются вопросы совершенствования подходов к организации рекламной деятельности и проведению рекламных кампаний малых торговых предприятий с учетом современных тенденций их перспективного развития и мирового опыта управления рекламой. Недостаточная проработка теоретической и методологической базы для решения указанной проблемы может привести к развитию кризисных явлений в малом торговом бизнесе и к сдерживанию внедрения прогрессивных маркетинговых и рекламных механизмов.

Published on

Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает тебе эффективнее зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы очистить свой ум от него навсегда. Нажми здесь чтобы прочитать!