Skip to content

Кафедра банковского дела

Темы выпускных квалификационных работ дипломных работ российских ВУЗов по специальности специализации"Банковское дело" на учебные годы. Темы дипломных работ года по предмету"Банковское дело": Автоматизация банковских услуг, тенденции их развития. Автоматизированные платежные системы коммерческих банков и их развитие. Аккредитивная форма расчетов, преимущества и недостатки ее применения на территории России. Активные операции коммерческих банков.

Использование современных технологий в сфере банковских розничных услуг

— это интерактивная информационно-справочная система, необходимая для автоматизации обработки запросов клиентов, которая чаще всего используется при работе с физическими лицами. — информационные технологии. По мере совершенствования рыночных условий хозяйствования у отечественной банковской системы возникает необходимость внедрения инновационных информационных технологий, современных методов и моделей управления, направленных на повышение ее конкурентоспособности. Особое значение для достижения долгосрочных целей и устойчивого развития коммерческих банков имеют современные инновационные технологии, позволяющие отечественным банкам совершенствовать и повышать эффективность оказываемых услуг, создавать конкурентные преимущества и укреплять свое положение на рынке.

Непосредственное влияние на развитие инновационных банковских технологий оказывает современная ситуация на финансовых рынках.

В настоящее время в банковской сфере стабильно растет количество касающихся эффективного использования инновационных технологий в.

Скачать Часть 3 Библиографическое описание: Электронные инновации в банковском бизнесе: Интенсивность информатизации позволила привнести ряд новых высокорентабельных продуктов, таких как пластиковые карты, дистанционное банковское обслуживание, электронная коммерция. Анализ рынка банковских инноваций дает возможность выделять различные его характеристики: Безусловно, банковские продукты испытывают все усиливающуюся конкуренцию на рынке банковских услуг.

Содержание категории инновация, выраженное основными его характеристиками, по мнению зарубежных ученых, подвержено процессу диффузии. позиции обоснования процесса диффузии финансовых инноваций, дает три характеристики три определения: Следует выделить две основные причины трансформации роли банковских институтов: Кризис денежной ликвидности снижает инвестиционные возможности субъектов рынка.

Харьковский национальный университет имени В. Н. Каразина

Узнай стоимость написания твоей работы Банковский маркетинг - дипломная работа 1. Теоретико-организационные основы банковского маркетинга. В современных условиях развития экономики Российской Федерации состояние российского банковского сектора и сферы кредитных отношений, как наиболее пострадавшей от кризиса, девальвации национальной валюты, санкций со стороны страх Запада, требует разработки новых методов управления, позволяющих преодолеть отрицательные тенденции в развитии банковского рынка.

В современных условиях хозяйствования коммерческие банки подвержены сильной конкуренции со стороны небанковских кредитных и финансовых организаций и, как следствие, вынуждены выполнять несвойственные им услуги консультационные, страховые, юридические, посреднические и т.

Оценка современного состояния банковского бизнеса, перспективы его развития. компьютеризация, финансовые инновации и инжиниринг;.

Актуальность и недостаточная разработанность теоретических и практических вопросов развития банковских услуг и инноваций определили выбор темы курсовой работы, ее цель и задачи. Целью курсовой работы является исследование теоретических основ рынка банковских услуг и инноваций, анализ развития услуг и инноваций в практике коммерческих банков Казахстана, а также определение путей развития рынка банковских услуг Казахстана.

Достижение поставленной цели предполагает решение следующих задач: Объектом исследования является рынок банковских услуг. Теоретической и методологической основой исследования явились научные труды отечественных и зарубежных ученых-экономистов, законодательные акты Республики Казахстан, постановления Правительства и инструктивные материалы Национального Банка Республики Казахстан.

Понятие банковских услуг и инноваций 1. В этой связи большое значение отводится финансовым услугам, оказываемым коммерческими банками как крупнейшими участниками финансового рынка. Финансовые услуги это самостоятельное экономическое понятие, которое в принципе достаточно широко употребляется в научной и учебной литературе, законодательных и инструктивных актах и глубокое изучение которого необходимо и важно с позиций рыночных отношений.

Проведенное системное исследование подходов к раскрытию содержания понятия"финансовая услуга" по основным направлениям его использования дает возможность раскрыть глубокое содержание данного термина. Анализ трудов отечественных и зарубежных ученых-экономистов показывает возможность изучения финансовых услуг исключительно в рамках расширенной трактовки финансовой системы, а, следовательно и финансов, то есть включающая кредит, страхование, финансовый рынок, что обусловлено сложившейся практикой, в основном мировой.

На основе изучения теоретических основ понятия"финансовая услуга", можно выделить следующие ключевые положения, определяющие его сущность и природу:

Инновации в малом бизнесе

Банковский бизнес предусматривает предоставление огромного спектра услуг, но в то же время основной и самой востребованной услугой с уверенностью можно считать именно кредитование. Современными банками сегодня предоставляется клиентам больше видов услуг. При этом самые крупные банки-гиганты стали востребованными кредитно-финансовыми многоцелевыми учреждениями.

реализации инновационных банковских продуктов и услуг от банка к . теоретики, авторы финансовых словарей и бизнес-порталов, которые.

Конкуренция — это экономическое соревнование между субъектами хозяйственной деятельности за возможность получения максимума прибыли и упрочения положения на рынке. Для современной России острейшая конкуренция в банковском бизнесе является уже объективной реальностью, которая с каждым годом по мере развития сети кредитных учреждений и других различных институтов постоянно возрастает.

Поэтому прежде чем приступить к рассмотрению конкурентоспособности банковских продуктов целесообразно сначала осветить более широкое понятие — банковская конкуренция. Переход российской банковской системы от одно — к двууровневой и от государственной банковской монополии к рыночной конкурентной с особой остротой поставил проблему конкуренции в банковском деле на одно из первых мест. В общем виде конкуренцию можно определить как соперничество рыночных субъектов, заинтересованных в достижении одной и той же цели.

Цель каждого банка — чтобы клиент выбрал и приобрел именно его конкретную услугу. Рыночными представителями выступают либо продавцы, либо покупатели. Отметим характерные признаки конкуренции:

Инновации в банковской сфере

Анализ развития банковской системы и отдельных банков показывает, что стремясь к активизации своей рыночной позиции, отвечая на изменяющиеся запросы клиентов, регуляторов и собственные потребности, банки всегда внедряли инновации. Однако инновационная деятельность банков не была системной, а, следовательно, не возникало серьезной потребности в теоретическом осмыслении и обосновании инновационного развития современных банков.

В последней трети столетия в связи с существенным расширением спектра услуг и усилением рыночной конкуренции, банки стали испытывать постоянную потребность во всестороннем развитии инновационной деятельности.

Любая инновация в банке, в том числе и непосредственная разработка В настоящий момент основные банковские бизнес процессы в принципе не.

Она входит в мировую банковскую систему, является ее необходимой составляющей. Вследствие этого все изменения, которые претерпевает мировая банковская система, все новейшие тенденции, проявляющиеся в ходе ее эволюции, не могут не отражаться на состоянии российской банковской системы. В настоящее время банковская система переходит на качественно новый этап своего развития, когда в условиях жесткой конкуренции банки для сохранения своего положения на рынке должны создавать принципиально новые организационные структуры, использовать новейшие банковские технологии.

Одной из традиционных сфер банковского предпринимательства, направленного на повышение доходов банков и удовлетворения потребностей частных и корпоративных клиентов в целях развития национальной экономики, являются банковские услуги. Поэтому представляется очень важным изучение мирового опыта банковских услуг с целью его применения в нашей стране, что представляется особенно актуальным в условиях интеграции России во всемирное мировое хозяйство на фоне глобализации хозяйственной деятельности.

Новые банковские технологии в России находятся на начальной стадии их использования, и лишь немногие банки активно занимаются их внедрением. Внедрение инновационного менеджмента как последнего слова в банковском управлении — настоятельная необходимость, чтобы выжить в международной конкуренции. Актуальность темы - исследование роли инновационных финансовых продуктов и технологий в повышении эффективности функционирования банковской системы, которая обусловлена необходимостью активизации инновационных процессов в национальной экономической системе в целом и банковском секторе в частности, высокой степенью взаимообусловленности состояния инновационной сферы и темпов развития российской банковской системы.

Современные тенденции в банковской системе Эволюция стандартного набора банковских услуг такова, что постепенно под влиянием многих факторов конкуренции, освоения новой технологии, изобретения нового банковского продукта и др. Еще несколько лет тому назад отечественные банки не работали с сертификатами, векселями, кредитными карточками, в их профессиональном лексиконе не употреблялись такие понятия, как факторинг, лизинг, банкомат и др. И это понятно, так как банки работали в условиях централизованной распределительной системы, когда ряд услуг был просто не нужен.

Инновационный менеджмент

Теоретические основы банковских интернет-услуг в России. Экономическая сущность банковских услуг. Особенности банковских интернет-услуг и их реализация в отечественных банках. Этапы развития интернет-услуг банковской системы в России и за рубежом..

Предлагаю · Инновации в сфере банковского бизнеса целей и устойчивого развития коммерческих банков имеют современные.

Теоретические основы инновационного развития банковской системы 7 1. Международный опыт построения и регулирования банковских систем 16 1. Рыночные принципы повышения конкурентоспособности коммерческого банка на современном этапе развития рынка банковских услуг 30 2. Направления совершенствования инновационного развития банковской деятельности 40 3.

Введение Успешное развитие национальной экономики во многом зависит от эффективности функционирования банковского сектора, которая, в свою очередь, определяется эффективностью конкретных бизнес-единиц. В условиях конкуренции, мировой финансовой интеграции и универсализации банковской деятельности ключевыми факторами успеха банка на рынке становятся его внутренние возможности и способность реагировать на деятельность конкурентов и оперативно отвечать на изменение рыночной конъюнктуры.

Дипломы и награды

Оценка текущего состояния и проблем внедрения инноваций в деятельности коммерческих банков РФ на примере Сбербанка РФ 21 2. Анализ динамики, проблем и перспектив внедрения инноваций в российских коммерческих банках 37 Заключение 44 Список используемых источников 45 Введение Последнее десятилетие развитие кредитно-финансовой сферы Российской Федерации шло ускоренными темпами, в результате чего произошло насыщение рынка банковских продуктов и услуг, усиление конкуренции в этой сфере.

Современный этап деятельности банков характеризуется высоким уровнем конкуренции не только в части количества банковских продуктов и услуг, размеру процентных ставок по депозитам и кредитам, но и, в большей степени, уровнем их инновационности. Можно с уверенностью утверждать, что инновационность банковского продукта и услуги определяет степень конкурентоспособности банка, его преимущества перед другими организациями рынка финансовых услуг.

Акцент поставлен на инновации в банковской сфере; подготовка специалистов на магистр в области инновационного развития банковского бизнеса. стажировки в европейских университетах и получения двойного диплома.

Кредитование юридических лиц 45 2. Операции с ценными бумагами 50 2. Привлечение вкладов населения 53 2. Прочие операции Сбербанка России 56 3. Разработка инновационной стратегии в Сбербанке РФ 61 3. Направления инновационной деятельности Сбербанка РФ 61 3. Расчет экономической эффективности внедрения новых банковских продуктов 76 Заключение 80 Список литературы 86 1. Федеральный закон от 30 декабря г. Постановлениее Правительства Российской Федерации от 25 декабря г.

Кадровая безопасность современного банка: Информационные системы в экономике.

Актуальное интервью - Инновации в банковском бизнесе

Published on

Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает тебе эффективнее зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы очистить свой ум от него навсегда. Нажми здесь чтобы прочитать!