Skip to content

Конференция "Медиабизнес"

Для обсуждения острых проблем и актуальных вопросов на одной площадке встретились руководители и представители российских медиахолдингов, крупнейших рекламодателей, инвестиционных, консалтинговых и рекламных компаний, аналитики и эксперты, а также представители бизнес-сообществ, заинтересованные в партнерстве. В рамках конференции спикеры обсудили противостояние Интернета и ТВ, изменение положения на рынке с приходом единого продавца рекламы, взаимодействие медиа и интернет-платформ, а также участие нетрадиционных платформ в развитии и позиционировании брендов. Одним из запоминающихся выступлений стало эксклюзивное интервью Андрея Малахова, которое он дал Тине Канделаки. Они поговорили о том, как влияет роль личности на работу в медиаотрасли, о том, как важно знать и сохранять свою аудиторию, как быть на гребне волны и адаптироваться к существующим реалиям и хайпам. В презентации Сергей привел исследование о существующих моделях смотрения и обозначил главные тренды, в особенности ОТТ. Также он провел сравнительный анализ достоинств и недостатков всех игроков, участвующих в данном способе доставки контента. В дальнейшей дискуссии приняли участие: Спикеры подискутировали о том, как в изменившихся реалиях наладить эффективную работу компании, какие способы доставки наиболее выгодные и какой контент наиболее востребован, обсудили, насколько плодотворно работает онлайн-трансляция телеканалов и что дает конкуренция ТВ и Интернета. В рамках сессии также было представлено исследование о предпочтениях аудитории по времени просмотра фильмов, сериалов и телепередач в эфире линейно и в интернете нелинейно , а также статистика по рекламе, связанная с рейтингом контента. В дискуссии приняли участие:

28 сентября в Москве газета «Ведомости» проводит ежегодную конференцию «Медиабизнес».

Конференция"Медиабизнес" - основные моменты и выводы Конференция"Медиабизнес" - основные моменты и выводы Оксана Балаян, управляющий партнер, , четко определила 5 факторов, изменивших правила игры на медийном поле в наступившем году. В ее топ-5 вошли следующие события: При этом по данным Роскомнадзора, более СМИ не стали соблюдать данные ограничения и либо закрылись сами, либо ждут, когда Роскомнадзор начнет с ними судиться.

Запрет рекламы на платном телевидении.

Согласно представленным данным, с которыми ознакомились «Ведомости», рекламные доходы сегмента «Медиа-бизнес» Газпромбанка сократились.

Россия Российский медиабизнес: Госдума собирается ограничить долю иностранного капитала в российских СМИ. Это решение окончательно уничтожит независимый коммерческий медиарынок в России, считают эксперты. Во вторник, 23 сентября Госдума РФ приняла в первом чтении законопроект, ограничивающий долю иностранных акционеров в капитале российских СМИ.

Кроме того, в законопроекте предусматривается, что иностранные граждане, лица без гражданства и граждане РФ, имеющие гражданство другой страны, не вправе выступать учредителем СМИ. По его словам, под новый закон подпадут практически все негосударственные СМИ в России - от своей доли вынуждены будут отказаться владельцы издательских домов , , , . В эти холдинги входят как качественные общественно-политические и деловые СМИ ,"Ведомости" так и развлекательные и научно-популярные , , ,"Популярная механика".

Запрет коснется как эфирного, так и кабельного и спутникового телевидения - в частности, под него попадут такие каналы как , и СТС.

Рекламный рынок: Этому поспособствовал прокат отечественных фильмов. Операционная прибыль холдинга составила 1,34 млрд рублей. Напомним, этот фильм в течение новогодних праздников собрал 1 млрд рублей в отечественном прокате, а его общая касса, по данным ЕАИС, сейчас составляет 1,6 млрд рублей, что является одним из самых успешных результатов в российском прокате. Положительную динамику показали только два сегмента рекламного рынка: наряду с наружной рекламой это также реклама в кинотеатрах, на транспорте, внутри торговых центров и т.

года деловое издание «Ведомости» проведет XIII ежегодную конференцию «Медиабизнес» в Москве.

Он также стал акционером"Стрим Контента", как пишут" Ведомости", миноритарным. Владимир Яковлев основал"Коммерсант" в январе года. В июле года акционеры ИД, в том числе и Яковлев, продали свои акции британскому бизнесмену Киа Джурабчиану, а двумя месяцами позже выяснилось, что процентов акций"Коммерсанта" купил Борис Березовский. С тех пор Яковлев не участвовал в крупных медиапроектах в России. Переговоры о назначении Владимира Яковлева главой"Стрим Контента" длились пять месяцев.

Под руководством нового гендиректора"Стрим Контент" будет создавать телешоу и полномасштабные каналы. Основным потребителем продукции станет телесеть"Стрим-ТВ", однако программы будут продаваться и сторонним заказчикам. По информации"Коммерсанта", производимый компанией контент будет развлекательным. А газета"Ведомости" уточняет, что в программах"Стрим Контента" не будет ни политики, ни новостей.

Медиабизнес конференция

Василий Гатов: Василий, у вас колоссальный опыт работы в журналистике. Я думаю, что себя я уже считаю человеком из научно-исследовательского мира, поскольку от практической ме :

Генеральный продюсер"Матч ТВ" Тина Канделаки, редактор отдела медиа" Ведомости" Ксения Болецкая, директор стратегических.

Наболевшее. О современных особенностях колоризации"раскрашивания" черно-белого советского кино. ЧАСТЬ 2. На уровне психологии восприятия следует вспомнить, что наличие цвета несколько тормозит восприятие смысла, заложенного во взгляде, в движении, в позе героя, а также в динамике отдельных элементов кадра то есть композиции в целом.

Именно в монохромном варианте черты лица, геометрические линии, конституция, прорисовываются более чётко, что позволяет намного качественнее и быстрее считывать представленный на экране образ. Наличие цвета сопровождается практически полной открытостью сюжета, — и это тоже важный критерий, — то есть делается ставка всё больше на эмоциональное восприятие. Фактически имеет место полностью готовое мироощущение, когда нет необходимости лишний раз задумываться о деталях, когда композиция воспринимается так, как есть.

Для случаев с черно-белым вариантом всё несколько иначе. Картинка заставляет зрителя думать, формировать собственную эмоциональную составляющую по отношению к предлагаемой черно-белой атмосфере, обращать внимание на игру актеров, мимику и жесты, акцентировать внимание на светотональных контрастных переходах, особенностях мизансцены и, что немаловажно, диалогах и звуках аудиальная составляющая.

Говоря профессиональным языком, в черно-белом кино светотональная перспектива играет намного более важную роль. Проще говоря, визуальный инструментарий в черно-белом монохромном кино совсем иной, нежели в цветом.

Ведомости. Медиабизнес. ’ : Юлиана Слащева, «СТС медиа»

Таким образом они пытаются уйти от зависимости от медийных площадок и направить маркетинговые бюджеты непосредственно на работу с целевыми аудиториями. Чем может обернуться этот выход на аудиторию в обход посредника? Должны ли журналисты переживать из-за этой атаки или у компаний есть чему поучиться?

Владельцы iPhone смогут читать «Ведомости» Медиа бизнес // Пресса Прослушивать свежие «Ведомости» непосредственно с.

В рамках конференции прошли 3 дискуссионные и 2 специальные сессии. Оксана Балаян, управляющий партнер , открыла сессию с презентацией топ-5 событий в отрасли за последние 2 года, повлиявших на бизнес медиакомпаний. Оксана выделила основные изменения: Сессия продолжилась в дискуссионном формате: Спикеры обсудили влияние на их бизнес различных факторов, а также свои стратегии в изменяющихся условиях.

Интервью провела Ксения Болецкая. Ольга Паскина затронула в своей презентации важные для отрасли темы, касающиеся предпочтений аудитории, конкуренции в цифровом мире, механизмов и основных направлений, которые позволят медийным холдингам сохранить позиции на рынке в будущем. Участники также поделились своими прогнозами относительно того, насколько увеличатся доходы их компаний по действующей модели подписки.

Также спикеры обсудили, в каком направлении развивается телевидение, каких изменений ждут в ближайшем будущем, чего не хватает современным каналам. Как и во время остальных сессий, у слушателей была возможность задавать вопросы. Так, был затронут немаловажный вопрос острой нехватки новых компетентных кадров и готовности топ-менеджеров медийных компаний тратить свое время на обучение и развитие молодых специалистов.

Спикеры поделились опытом в этих областях. Заключительная сессия была посвящена сериальному контенту. В качестве модератора вновь выступила Ксения Болецкая.

Вероятно, Карлсберг. История упаковки и не только.

Правила оказания услуги"Регистрация на выставку" Услуга оказывается на платной основе. Стоимость 1 регистрации в качестве посетителя составляет: Дополнительно может взиматься сбор организатора выставки. Услуга доступна не для всех выставок.

Такое заявление он сделал на конференции «Медиабизнес», организованной газетой «Ведомости». «Мне кажется, в краткосрочной.

Чтобы сохранить этот материал в избранное, войдите или зарегистрируйтесь Вы сможете прочитать его позднее с любого устройства. Удалить Материал удален из? Британская медиа-компания переживает кризис - самый глубокий за ее летнюю историю. В ноябре она проиграла борьбу за миллиардный контракт с . Впервые за годы своего существования не только терпит убытки, но и рискует лишиться места в индексе Объяснить стремительное падение прославленной информационной компании не так просто.

Сама и потребители ее услуг приводят тривиальные причины: Главная проблема - найти правильный путь, который поможет выйти из кризисной ситуации. История падения учит нас тому, как должен вести себя лидер рынка, пока он еще на высоте, и как трудно упавшему подняться и вернуть утраченный статус. Долгие годы сила заключалась в ее особой хватке в отношении новостного материала и финансовой информации.

Основатель компании Юлиус Рейтер начал карьеру в г. Вскоре разрослась до службы всебританского, а затем и европейского масштаба. Впоследствии по широте охвата общеновостного и экономического материала компания достигла глобального уровня.

Ведомости. Медиабизнес. Сессия 4. Рекламодатель & медиабизнес

Published on

Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает тебе эффективнее зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы очистить свой ум от него навсегда. Нажми здесь чтобы прочитать!