Skip to content

Налоговые и юридические услуги

Не стоит думать, что наличие негативных отзывов свидетельствует о глобальных проблемах в работе вашего предприятия. Напротив, следует воспринимать их как показатель неравнодушия потребителей товаров или услуг и стремиться использовать работу с претензиями для улучшения показателей своей деятельности. Поводы для жалоб со стороны клиентов могут быть разными. В основном недовольство вызывает нарушение обязательств, которые берет на себя компания. Это и низкое качество товаров, работ и услуг, и несоблюдение установленных сроков, и некорректное поведение персонала. Если имело место полное невыполнение работ, претензия со стороны обманутого потребителя обеспечена. В большинстве случаев нарекания клиентов обоснованы. Работа с претензиями должна быть направлена на устранение имеющихся недостатков и стремление избежать их появления в дальнейшем. Главная цель — не потерять постоянных клиентов, а также тех, которые придут по их рекомендации. Если потребитель ваших товаров или услуг обратился с жалобой, первое, что следует сделать, — приложить все усилия, чтобы удовлетворить его требования.

Владислав Петрокас

Подробнее 10 декабря Как мы могли убедиться при анализе структуры юридического отдела и функциональных обязанностей корпоративного юриста, претензионно-исковая работа является ключевым направлением деятельности юридической службы. Положение о претензионно-исковой работе на предприятии Претензионно-исковая работа — это совокупность действий юридического департамента, а также иных структурных подразделений и работников предприятия, по предъявлению и рассмотрению претензий и исков.

В ходе осуществления такой работы происходит урегулирование гражданско-правовых споров, в которых участвует предприятие. В целях обеспечения бесперебойной работы по этому направлению юридической поддержки, особенно в крупных юридических департаментах 5 и более юристов , зачастую имеет смысл создать отдельное структурное подразделение — отдел претензионно исковой работы. Юристы этого отдела должны обладать высокими компетенциями и узкой специализацией в данной области, так как занимаются они, как правило, исключительно ведением претензионно-исковых или судебно-претензионных дел.

Последовательность бизнес-процессов страхования услуги (доставка клиенту, порядок рассмотрения претензий, сроки урегулирования). условия выплаты страхового возмещения; экономические - цена (тариф), индексация.

. : Как мы можем повысить лояльность клиентов страховой компании во время процесса урегулирования претензий? Предлагаем вам принять участие в совместном международном проекте для страховщиков по разработке бизнес-кейса и минимального жизнеспособного продукта , организуемом немецкой Лабораторией . Будущее страхования — это трансформация: В Лаборатории мы выяснили, что самый неприятный вопрос, который больше всего вызывает стресс у клиентов: С точки зрения бизнеса, претензии представляют собой самые большие затраты для страховщиков.

Тем более, что процессы проходящие в ручном режиме подвержены ошибкам, неэффективны и не соответствуют современным требованиям клиентов: Высокая стоимость обработки претензий — это результат сложного процесса: Чтобы автоматизировать управление претензиями, процесс и услуги должны стать ориентированными на клиента, они должны фокусироваться на опыте клиента и быть действительно удобными.

разрушают давно установленный процесс подачи претензий, предоставляя возможность самообслуживания, передавая процесс подачи претензий в руки клиента.

Отчет раскрывает специфику страховых случаев по экологическим авариям и инцидентам: Эксперт подчеркнул, что, с точки зрения риск-менеджмента в силу характера риска эффективным решением считается передавать экологические риски третьей стороне — страховой компании. В данном случае целесообразно будет оформить полис комплексного экологического страхования, а не традиционный для предприятий полис общей гражданской ответственности. Последний возмещает убытки только в случае аварийного сброса загрязняющих средств в окружающую среду, который страхователю необходимо обнаружить достаточно быстро — в течение 72 часов.

При этом можно рассчитывать только на компенсацию вреда жизни, здоровью и имуществу третьих лиц. Расходы же на компенсацию вреда окружающей среде вследствие ущерба биоразнообразию, расходы на расчистку территории страхователя, а также перерыв в производстве страхователя покрываются исключительно полисом комплексного экологического страхования.

Предприятия малого бизнеса могут получить финансовую поддержку на счет расхода ресурсов на производство брака и урегулирование претензий. ванное руководство управленческими и производственными процессами.

Без претензий не обходится ни один бизнес. Менеджер по продажам компании средней руки — оптового поставщика строительных материалов — при заключении очередного договора с покупателем из региона допустил оплошность. Он согласовал поставку товара в течение двух недель, хотя обычно процесс длился месяц. Кроме того, менеджер не учел предстоящие длительные майские праздники. Иными словами, стремясь получить заказ, менеджер принял заведомо невыполнимые обязательства и тем самым ввел клиента в заблуждение.

Клиент же на основании полученной от менеджера информации успел договориться с контрагентами и, когда не получил в оговоренный срок продукцию, стал угрожать поставщику судом. Нерадивый менеджер попытался скрыть конфликт от руководства — он надеялся, что клиент покричит да успокоится, а ему все сойдет с рук. Вопреки ожиданиям, покупатель приехал в офис и устроил скандал. Но на этом неприятности не закончились — решительно настроенный заказчик действительно подал иск в суд, заявляя, что понес серьезные убытки из-за действий компании.

Весьма вероятно, что в описанной ситуации менеджер попытался отмахнуться от рассерженного клиента не впервые и не видел большой проблемы в неисполнении обязательств. Однако, как видим, уповать на долготерпение клиентов нельзя — при таком подходе даже небольшая локальная проблема рискует вырасти до вселенского масштаба. При этом расстроенный клиент рассказывает свою историю как минимум девяти другим людям, среди которых могут быть потенциальные или существующие клиенты той же самой организации.

Те же статистические исследования обнадеживают:

Бизнес-процессы — основа эффективного управления предприятием

Задать вопрос юристу онлайн Бизнес-процессы страхования Всю процедуру страхования можно представить состоящей из отдельных составляющих или бизнес-процессов: На практике эти процессы смешиваются, повторяются, но, тем не менее, можно выделить их последовательность рис. Последовательность бизнес-процессов страхования Рассмотрим эти бизнес-процессы более подробно. Общий смысл маркетинговой деятельности состоит в помощи производителю и потребителю найти друг друга, в связывании их долговременными, взаимовыгодными отношениями.

Страховой маркетинг имеет исследовательскую анализ рынка , стратегическую прогнозирование, планирование и контроль и предпринимательскую максимальное расширение сферы оказания страховых услуг посредством эффективного удовлетворения спроса страхователей функции.

ОЦО становится интегрированным бизнес сервисом, который с заказчиками услуг по урегулированию претензий и споров, затрат через автоматизацию и роботизацию бизнес-процессов. Состоялся второй Форум по цифровой трансформации, организованный РСПП и.

Определение показателей и индикаторов бизнес-процесса Регламент выполнения бизнес-процесса Рассмотрим подробнее каждый этап. Стандартные формы описания бизнес-процесса Рекомендуем использовать типовой образец стандартной формы описания бизнес-процесса. Это позволит добиться единого подхода к фиксированию процесса разными людьми, что затем значительно облегчит анализ процессов. Карта бизнес-процесса Карта бизнес-процесса — графическое представление бизнес-процесса в виде блок-схемы.

Обратите внимание, что каждому участнику бизнес-процесса соответствует отдельный столбец. Строки — это временные интервалы.

Ищу аналитика и руководителя отдела претензий

Особенно важно, чтобы эти обязательства демонстрировались и исходили от высшего руководства организации. Принятые гарантии и обязательства реагирования на претензии предоставляют возможность и персоналу, и потребителям вносить свой вклад в совершенствование продукции и процессов организации. Эти обязательства должны быть учтены при определении, принятии и доведении до сведения персонала и потребителей политики и процедур управления претензиями.

Краткое описание юридического сопровождения бизнес-процессов в фирме, а также выбирать эффективные стратегии правовой защиты, урегулирования споров и претензий;; давать квалифицированные.

Бизнес как в Украине, так и за ее пределами. Проблема или Возможность Клиентом данного продукта является бизнес. Претензии могут быть разными: Решением данного вопроса для абсолютного большинства бизнесов, является создание отделов заточенных под решение вопросов связанных с претензиями. На сегодняшний день лидер экспресс-перевозок ежемесячно рассматривает более 10 тыс. Для эффективного выполнения данного бизнес-процесса, компания в месяц несет экономических издержек на сумму более тыс.

Использование данного продукта позволит бизнесу сократить штат сотрудников, уменьшить арендуемые площади, быстро и эффективно принимать решения по выставленным в их адрес претензиям. Решение Продукт или Услуга Создание программного обеспечения на базе искусственного интеллекта для оптимизации бизнес-процессов, связанных с решением вопросов по претензиям от клиентов к бизнесу компании поставщику услуг или товаров.

Достигнуть данную цель можно за счет оптимизации максимально идентичных типовых вопросов связанных с решением вопросов по претензиям. Конкуренты Самый ближайший клиент, который уже использует аналог данного продукта, является Приватбанк. Однако, данный продукт не является универсальным и заточен только под банковские операции.

для «повзрослевших» компаний на базе

Страховые требования Решение предоставляет платформу масштаба предприятия, которая помогает страховым компаниям существенно улучшить эффективность работы со страховыми требованиями и уменьшить расходы по их урегулированию, при этом повышая удовлетворенность клиентов. уменьшает время разрешения требований, увеличивает производительность труда специалистов по урегулированию и обеспечивает согласованную работу всех участников процесса урегулирования. Решения для всех участников процесса урегулирования В процессе урегулирования страховых претензий задействовано множество участников, включая представителей по обслуживанию клиентов, специалистов и менеджеров по урегулированию, страховых агентов и брокеров, партнеров, осуществляющих урегулирование, а также представителей заявителя.

предоставляет решения для всех участников процесса, предоставляя простой и быстрый доступ к единому источнику достоверной информации о претензиях и действиях по их урегулированию. Управление жизненным циклом страховой претензии поддерживает весь жизненный цикл страховой претензии, от приема требования до его урегулирования и аналитики.

Урегулирование претензий Доброжелательность Информирование Да Скорость Качество предложения Соотношение цена/качество Возможности и внутренних бизнес-процессов 73 Экономика, организация и управление.

Добавить мероприятие Сервисы Инфопартнерам Добавить в календарь Модель ОЦО достаточно успешно зарекомендовала себя среди крупных компаний и приобретает все большую популярность. Но в последнее время модель неизбежно меняется и новая становится более технологичной и ориентированной на клиента, фокусируется на знаниях и методологии, как на итоговом результате, то есть ОЦО становится интегрированным бизнес сервисом, который обеспечивает высокий уровень удовлетворенности заказчиков, позволяет создавать новые услуги и приносит добавленную стоимость бизнесу.

На площадке руководители ОЦО поделятся профессиональным опытом в вопросах повышения уровня клиентоориентированности и управления качеством взаимодействия с клиентом, взаимодействия с заказчиками услуг по урегулированию претензий и споров, адаптации кадровой стратегии к развитию бизнеса и нуждам центра, управления рисками и внутреннего контроля в ОЦО, переводу новых бизнес-единиц на обслуживание в ОЦО, оптимизации затрат через автоматизацию и роботизацию бизнес-процессов.

Численность персонала — более человек и обслуживает более 39 тысяч сотрудников клиентов. Также в рамках встречи пройдет референс-визит в Бизнес-сервис центр , который осуществляет свою деятельность с августа г и обслуживает более 8 тысяч сотрудников клиентов. Комплекс услуг по ряду направлений в сфере финансов, информационных технологий и административно кадровых решений для всех подразделений компании в Российской Федерации, а также в Республике Беларусь и Казахстане.

Участники бизнес-встречи познакомятся с организацией рабочего пространства, пообщаются с первыми лицами и руководством центра, а также смогут поделиться наблюдениями в рамках сессии сравнительного анализа.

Практические инструменты описания и регламентации бизнес-процессов

Published on

Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает тебе эффективнее зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы очистить свой ум от него навсегда. Нажми здесь чтобы прочитать!