Skip to content

Профессия администратора гостиницы

В этом случае под единой торговой маркой соединяются гостиницы, придерживающихся определенных стандартов и предоставляют определенный набор услуг независимо от страны расположения. Отели - члены цепи - платят взносы в единый фонд, затрачиваемого на совместную рекламную и маркетинговую деятельность, продвижение продукта. При этом полностью сохраняется их финансово-экономическая и управленческая самостоятельность. Возможно и сочетание второй модели с третьей. Это крупнейший гостиничный цепь в Европе. Он предлагает отели различных классов и выступает на рынке под разными марками.

Как открыть гостиницу и что для этого нужно?

В этом году я побывала в Крыму, вот, наконец, созрела для того, чтобы написать статью о том, чем интересен Крым инвесторам и бизнесменам. Не только Крым — к курортным и простым городам России, Украины, Польши это также относится. Насколько востребован и быстроокупаем гостиничный бизнес?

В общемировой практике ведения гостиничного бизнеса самой навыками управления персоналом, изучить азы бизнес-планирования, найти ответы.

Если результаты проведенных по бизнес-плану расчетов оправдывают ожидания, можно переходить к практической реализации проекта. Но на этом этапе требуется предварительная подготовка, а именно — сбор необходимых документов, отвечающих требованиям законодательства. Документы для открытия гостиницы Можно выделить несколько блоков документации, необходимой для ведения гостиничного бизнеса. Правоустанавливающие документы на помещение и земельный участок.

Свидетельство о регистрации предприятия и постановке на учет в ФНС. Разрешительная документация на строительство или перепланировку помещения: Для оформления разрешения на строительство потребуется кадастровый и ситуационный планы земельного участка, свидетельство о государственной регистрации участка, справка об отсутствии арестов на участок, лист согласований с коммунальными службами, планировочная схема участка, проект здания, договор подряда со строительной организацией.

Для получения разрешения на перепланировку необходимо заявление в органы местного самоуправления с предоставлением техпаспорта помещения, после получения разрешения разрабатывается проект перепланировки, далее следует согласование проекта с администрацией и получение разрешения на начало работ. После проверки объекта контролирующими органами выдается акт ввода объекта в эксплуатацию, на основании которого оформляется новый техпаспорт в БТИ. Сертификат соответствия по желанию владельца гостиницы.

Требования к гостиницам различных категорий прописаны в приказе Минспорттуризма РФ от

Другие Принципы построения эффективного управления в гостиничном бизнесе Несколько лет назад на одном из национальных телеканалов с успехом шел сериал под названием"Отель". Мир образцового сервиса выглядел необычайно притягательно для наших соотечественников, которые ничего подобного не встречали, так как на тот момент гостиничный бизнес в Украине был в зачаточной стадии. Зрители с замиранием сердца следили за интригой, которую плела предприимчивая девушка, заветным желанием которой было работать в этом отеле.

Действительно ли гостиничный бизнес так привлекателен? Очевидно, да, если судить по активному развитию отрасли и по тому, как растут инвестиции в эту сферу деятельности.

Честно признаюсь, не ожидал услышать такой ответ, тем более в столичном отеле. Это я вам рассказываю, чтобы напомнить азы отельного бизнеса.

В управлении отелем всё должно быть учтено: Вот только в гостиницах сегодня в общей политике управления мало внимания уделяется продажам. Но как добиться укрепления позиций предприятия на рынке? По мнению экспертов, руководителям гостиничных предприятий необходимо в своей политике управления сместить акцент с производства гостиничной услуги на ее продажу. Опыт зарубежных коллег показывает, что продавать номера в отеле следует за полгода до его открытия.

Персонал еще не набран и не все номера готовы, зато уже есть первые исследования по работе с гостями, бронирующими отель на некоторое время вперед: Сервис, продажи и управление — единое целое для гостиничного бизнеса. Подобный взгляд на вопрос управления позволит изменить и оптимизировать процессы внутри гостиницы, грамотно распределять затраты гостиничного комплекса, опираясь на данные о продажах тех или иных услуг. Кроме того, сервис — это маркетинг. Для укрепления позиций отеля на рынке региона стоит вкладывать силы и средства в бренд.

В общемировой практике ведения гостиничного бизнеса самой успешной признана сервисная стратегия управления, которая сочетается с продажами, с управлением персоналом. Сотрудники должны сами проявить желание предоставить качественный сервис и выгодно продать услуги отеля. Лояльные сотрудники и лояльная клиентская аудитория — это залог долгосрочного успеха гостиницы.

Супер стильно, комфортно и с прекрасным... - Амбассадор Плаза

Как достичь успеха в гостиничном бизнесе Например, горничные, официанты, швейцары и бармены могут получить работу и с дипломом о среднем специальном образовании. Однако если в ваших планах значится должность административно-руководящая, то тут уж без диплома вуза не обойтись. Где готовят специалистов Специалистов в области гостиничного бизнеса готовят несколько десятков отечественных вузов. Вот только практической подготовке студентов здесь уделяется не так много времени.

Как открыть гостиницу Существует несколько вариантов, в том числе и постройка собственного здания с нуля, но главным в этом бизнесе является .

Выпускникам образовательного стандарта Обучение предполагает формирование у студентов знаний и компетенций в сфере услуг и реализации турпродукта, включая организацию и сопровождение туристов. Прием осуществляется без экзаменов Образование в туризме. Обучение на менеджера по туризму дает учащимся глубокие знания в теоретических аспектах туристического бизнеса, работе турагентств и туроператоров, азы и навыки гостеприимства и профессионального этикета деятельности в гостиницах и отелях, в том числе международных сетей, а также деловые компетенции в проведении переговоров.

Обучение туризму в Москве возможно в ряде учебных образовательных учреждений, в том числе средне-специальных. Сегодня сотни колледжей предлагают получить соответствующие компетенции. Причем, зачастую это возможно переводом из другого колледжа или техникума без потери курса. Основные виды деятельности специалиста по туристским услугам: Для подготовки специалистов этой квалификации в колледже туризма созданы современные учебные кабинеты и лаборатории.

Специальные дисциплины образовательной программы по специальности: Организация сферы туризма Технология и организация туроператорской и турагентской деятельности Организация внутреннего туризма Организация транспортного обслуживания в туризме Экскурсионная деятельность Информационные технологии в профессиональной деятельности Дисциплины по выбору студента: В рамках стандарта есть такой перечень учебных дисциплин и предметов, как: История туризма и гостеприимства.

Частные вузы

Мотивация купить гостиницу в Анапе Я не хочу агитировать купить бизнес в Анапе , приукрашивая достоинства курорта и умалчивая о его недостатках. У меня есть свое мнение, сформировавшееся за время проживания здесь. Если вы рассматриваете побережье Черного моря для покупки гостиницы, то Анапа заслуживает особого внимания. Невзирая на различные особенности того или иного курорта, анапский курорт имеет достаточно серьезные статистические показатели в части туристской индустрии.

Если верить официальным данным, за год Черноморское побережье Краснодарского края посетило 12 млн человек, из них 4,6 млн отдыхали в Анапе.

Позиция ресепшиониста или хостес в ресторане может стать хорошим стартом для менеджера гостинично-ресторанного бизнеса — управленца с .

Тем не менее, эта сфера прибыльная и перспективная, и в этом заключается основная причина такой популярности среди предпринимателей и бизнесменов. Ведение гостиничного бизнеса напоминает ведение яхты по Средиземному морю. Необходимо, чтоб все оборудование работало, как часы, и команда действовала слаженно, тогда не страшен любой шторм и непогода.

Алексей Арсеньев Основные шаги ведения гостиницы на предварительном этапе. Чтобы в будущем ваша гостиница не стала убыточным предприятием, уже на моменте размышлений о ее создании необходимо продумать самые незначительные тонкости. С чего стоит начать: Ведение гостиничного бизнеса — процесс длительный и трудозатратный. Одна маленькая ошибка на любом из этапов может привести к финансовым потерям, а это значит, что маленьких ошибок в этой сфере не бывает! Похожие материалы Комментарии 0 Наши мероприятия 30 января года компания организует ежегодный деловой завтрак, посвященный анализу операционных показателей гостиниц Санкт-Петербурга за год, а также обсуждению прогнозов и ожиданий в гостиничной отрасли на

Основы гостиничного сервиса (Ответы)

Сейчас, с появлением новых методов прогнозирования и систем управления доходом есть смысл переосмыслить подход к этому процессу, особенно в условиях нестабильного рынка, который мы наблюдаем сейчас. Статья не ставит задачей всесторонне рассмотреть процесс прогнозирования, а лишь определяет основные штрихи к пониманию предмета. Согласно принятым в вашем отеле процедурам прогнозирования вы можете использовать в работе различные инструменты анализа предполагаемого дохода.

Например, если в отеле применяется , работа по анализу будет проще, чем обработка статистических данных прошлых лет в ручную. Не просто управлять отелем, будь то гостиничная сеть или . Внедрение любой технологии, которая могла бы упростить управление отелем - мудрое решение.

Оптимально подобранный материал поможет ознакомиться и усвоить азы непростого гостиничного бизнеса.Книга предназначена для студентов.

Сорокина Основы индустрии гостеприимства : Купить книгу"Основы индустрии гостеприимства": Основы индустрии гостеприимства Введение Туризм в настоящее время развивается очень стремительно. Именно туризм стал одним из доступных средств познания окружающего нас мира, его истории, достопримечательностей и культурного наследия.

Туризм представляет собой один из видов услуг и принадлежит к быстро развивающимся отраслям экономики. Гостеприимство — это более точное понятие, так как направлено на удовлетворение потребностей не только туристов, но и потребителей вообще. Следует отметить, что понятия туризма и гостеприимства нельзя рассматривать в отдельности: Туристы являются потенциальными потребителями, имеющими разнообразные желания и потребности, зависящие от целей их путешествий.

Гостеприимство — это одно из понятий цивилизации, которое благодаря прогрессу и времени превратилось в мощную индустрию, в которой работают миллионы профессионалов, создавая все лучшее для потребителей услуг туристов. Индустрия гостеприимства включает в себя различные сферы деятельности людей — туризм, отдых, развлечения, гостиничный и ресторанный бизнес, общественное питание, экскурсионную деятельность, организацию выставок и проведение различных научных конференций.

Таким образом, индустрия гостеприимства — это комплексная сфера деятельности работников, удовлетворяющих любые запросы и желания туристов. Предмет, методы и задачи изучения дисциплины 1. Сущность индустрии гостеприимства В последнее время можно наблюдать рост конкуренции во всех областях экономики развитых стран. Самая важная проблема состоит в привлечении клиентов и создании высочайшего уровня предлагаемого сервиса.

Закулисье гостиничного бизнеса

Published on

Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает тебе эффективнее зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы очистить свой ум от него навсегда. Нажми здесь чтобы прочитать!