Skip to content

"Ростовский порт" приступил к цифровой трансформации.

Место проведения: Правительство Ростовской области, г. Ростов-на-Дону, ул. Социалистическая, , к. Чернышев Михаил Анатольевич - мэр г. Андрусенко Александр Петрович — начальник Южного управления государственного морского и речного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта 4. Беляев Андрей Станиславович — начальник Ростовской таможни Южного таможенного управления Федеральной таможенной службы 5. Гребенщиков Александр Александрович — заместитель Губернатора Ростовской области, заместитель председателя Совета 7.

Порт в Ростове ждет инвестиций

По данным Агентства инвестиционного развития Ростовской области АИР , в году общий грузооборот портов региона составил 39,9 млн тонн. Только пшеницы было перевалено около 20 млн тонн. Одна из стратегических задач региона на ближайшие лет — удвоение портовых мощностей до 80 млн тонн , в том числе и за счёт реализации инвестиционных проектов. Бураков добавил, что в минувшем году только морской порт Азова увеличил объемы экспорта в 1,6 раза.

Инвестиционный проект"Развитие мультимодального транспортно- логистического узла Ростова-на-Дону (на базе Ростовского универсального порта.

Агентство инвестиционного развития Ростовской области Агентство инвестиционного развития Ростовской области АИР опубликовало слоган и внешний вид экспозиции региона на ежегодном Российском инвестиционном форуме РИФ , который пройдёт 14—15 февраля в Сочи. Подробности приводит пресс-служба АИР. Темой экспозиции станет развитие портовой инфраструктуры региона. Одним из способов нарастить объёмы донского экспорта является модернизация портовой инфраструктуры.

Поэтому портовые проекты станут главным содержательным, визуальным акцентом экспозиции, приоритетом проектного портфеля Донского региона на Российском инвестиционном форуме в году, — рассказал глава АИР Игорь Бураков. Он также сообщил, что на форуме регион планирует подписать ряд соглашений по новым портовым проектам. Агентство инвестиционного развития Ростовской области Фото: Так, например, с помощью стилизованного барометра участники РИФ смогут убедиться, что инвестиционный климат Ростовской области — благоприятен и продолжает меняться к лучшему.

Яркие контейнеры с инфографикой уменьшенные копии реальных футовых контейнеров, используемых для перевозки различных грузов. РИФ пройдёт 14 и 15 февраля в Сочи. В году форум посетили более шести тысяч делегатов из 63 стран мира.

Деловой Ростов

На базе крупных и средних сельскохозяйственных предприятий Неклиновского района осуществляется выпуск промышленной продукции: У предприятия также имеются флот, рыбоперерабатывающий цех, участок по производству рыбных кормов. Большая часть выловленной рыбы проходит первичную и последующую обработку на территории предприятия. Продукция предприятия пользуется спросом не только в Ростовской области, но и в Москве, Санкт-Петербурге, Великом Новгороде, Пскове, Адлере, Астрахани, а также в других регионах России и за рубежом.

Более половины промышленного оборота в районе формируют малые предприятия, среди них:

Порт Ростова соединяет несколько транспортных магистралей. Дальнейшее развитие порта запланировано в рамках инвестиционного проекта.

Фото из архива . По данным источника , причина продажи — закредитованность компании. Топ-менеджеры Азово-Донского пароходства часто демонстрировали представителям власти — в данном случае губернатору Василию Голубеву в центре — масштабный проект Ростовского универсального порта. Теперь его будет развивать московская компания. В Азово-Донском пароходстве факт появления нового совладельца подтвердили, но не стали раскрывать детали соглашения.

Источник, знакомый с ситуацией, объяснил, что продажа была вынужденной мерой: Подвернулся покупатель — порт продали.

О компании

В году в порту начали строить очистные сооружения, говорится в официальном пресс-релизе . Порт приступил к реализации инвестиционного проекта по строительству очистных сооружений и выполнил работы по их проектированию", - говорится в сообщении. В году на развитие инфраструктуры было направлено млн руб.

Объём инвестиций по соглашениям, подписанным Ростовской Реализация этих проектов позволят нарастить мощности азовского и таганрогского портов. инвестиции в проект составят более 24 млрд рублей.

Все мы в душе романтики и, стоя на берегу моря или реки, каждому хочется покорять голубые просторы, если не на капитанском мостике, то хотя бы в качестве пассажира. Именно романтика призвала выбрать флот работников речного и морского флота в качестве места работы. Сейчас морской и речной флот — это одна из передовых отраслей экономики, позволяющая доставлять грузы в самые труднодоступные уголки страны и осуществляющая основной международный товарооборот России.

Из порта осуществляются отправки судов в страны Балтийского, Каспийского, Черноморского и Средиземноморского бассейнов. Порт оказывает услуги круглогодично, 24 часа в сутки. Ледовую проводку судов в межнавигационный период с декабря по март осуществляет ледокольный флот. Одновременно в порту могут обрабатываться 17 судов грузоподъемностью до 5 тысяч тонн с осадкой у причалов до 4,0 м.

Игорная зона «Азов-Сити» (Порт-Катон)

Главный архитектор Ростовской области заявил, что с портом Таганрога надо что-то делать Его существование противоречит дальнейшему развитию города В противном случае он будет только мешать дальнейшему развитию города, высказал своё экспертное мнение главный архитектор Ростовской области Алексей Полянский. Потому что он находится фактически в его историческом центре.

А для собственного развития порт требует развития железнодорожных подъездов.

На территории Ростовской области находятся пять портов: партнерства реализован инвестиционный проект «Развитие мультимодального.

На рынке транспортной логистики юга России летом произошло сразу два знаковых события, влияющих на рыночную ситуацию в регионе. Причиной этому он назвал стремление компании оптимизировать свой зерновой бизнес. По словам г-на Механика, региональные офисы компании в Ставрополе, Новороссийске, Саратове и Ейске, которые обрабатывали зерно для отгрузки через глубоководные терминалы на Чёрном море, будут закрыты.

Географическое положение терминала было крайне удачно. Завоз груза осуществляется железнодорожным и автомобильным транспортом. На долю портов Азово-Черноморского бассейна приходится более трети всего грузооборота портов России Впрочем, есть и ещё одна версия того, почему мировой зерновой оператор решил сосредоточиться в России лишь на одном порту.

В мае года крупнейшие экспортёры, включая , подписали хартию, обязывающую их приобретать зерно непосредственно у производителей или комиссионеров и не пользоваться услугами посредников, которые зачастую уходили от уплаты НДС. Эксперты полагают, что это вызовет полную перестройку зернового рынка, которая может занять не один месяц, поэтому планирует оптимизировать издержки на это время. С момента подписания хартии, с 19 мая года, компания РИФ полностью сменила систему договоров.

Мы готовы работать по агентским договорам. Это когда контрагент показывает нам открыто ту цену, по которой они купили у вас, открыто показывает транспортные затраты, и мы им за это чётко платим агентское вознаграждение. Затем нашему агенту, как налогоплательщику, на его маржу мы доначисляем 18 процентов НДС. Открыто, честно, абсолютно без всяких вопросов.

Строительство Ростовского универсального порта заморожено из-за кризиса

Проект федерального закона подготовлен Минтрансом России во исполнение протокола совещания под руководством Полномочного Представителя Президента Российской Федерации в Дальневосточном федеральном округе — Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации Ю. Трутнева от 17 апреля г. Проект федерального закона подготовлен в целях урегулирования правоотношений по реализации инвестиционных проектов строительства реконструкции объектов инфраструктуры морских портов.

крупнейших инвестиционных проектов в инженерно-транспортной транспортно-логистического узла «Ростовский универсальный порт».

Развитие транспортной инфраструктуры в России осуществляется на основе Транспортной стратегии Российской Федерации на период до года, государственных программ и федеральных целевых программ. В Транспортной стратегии отмечается, что в России имеются существенные ограничения роста экономики, обусловленные недостаточным развитием транспортной системы. Современные объемные и качественные характеристики транспорта, особенно его инфраструктуры, не позволяют в полной мере и эффективно решать задачи растущей экономики, в том числе задачи удовлетворения спроса инновационного сектора на высококачественные транспортно-логистические услуги.

В году на Волго-Донском судоходном канале ВДСК введена в эксплуатацию вторая нитка шлюза Кочетовского гидроузла, что позволило увеличить пропускную способность водных путей на участке Азов — Волгоград на 7,3 млн тонн грузов в год. В условиях увеличения пропускной способности ВДСК задача развития транспортно-логистических узлов, расположенных на устьевых участках реки Дон, портовых мощностей с учетом решения задачи переключения российских внешнеторговых грузов с морских портов Украины на российские порты становится еще более актуальной.

Вместе с тем, большой проблемой на этом направлении является неравномерность развития российских портов и смежной транспортной инфраструктуры.

Донской порт привлёк проекты на вырост

Они обеспечивают выход судов к пяти морям. В г. На сегодняшний день он самый крупный на юге России.

Продукция предприятия пользуется спросом не только в Ростовской области, но и в . –региональный творческий проект «Покровский бульвар».

Конкретные инвестпроекты, которые будут подписаны регионом, держатся в тайне. Экспозиция Ростовской области на нынешнем форуме будет под стать выбранной тематике — огромный красно-белый портовый кран, грузовые контейнеры весёлой расцветки, внутри одного из которых сложены пачки денег, а на столике установлены машинки для их счёта. Очевидно, это должно иллюстрировать указанную на стенде сумму инвестиций в Ростовскую область — млрд рублей.

Делегацию региона на форуме, как обычно, возглавит губернатор Василий Голубев. Как поясняют в Агентстве инвестиционного развития Ростовской области, которое традиционно занимается организацией участия региона в Сочинском форуме, у выбранного слогана два значения. Во-первых, основные проекты, которые будут подписаны, касаются именно развития портовой инфраструктуры Ростовской области. Во-вторых, слоган намекает на то, что вести бизнес в регионе безопасно и выгодно даже в наше неспокойное время.

Как стало известно .

Торопыга с Ростовского Порта.

Published on

Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает тебе эффективнее зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы очистить свой ум от него навсегда. Нажми здесь чтобы прочитать!